Тест-драйвы
-
Две двери, два места и строгие правила клуба: опыт владения Porsche Cayman S (981)
Случайную понравившуюся резину – не ставь! С тюнингом – не экспериментируй! Спойлер в городе – не выдвигай! С двух педалей…
Подробнее » -
Тест-драйв Citroen C5 Aircross: непохожий на тебя
С весны нынешнего года появилась возможность стать обладателем породистого европейского автомобиля российского производства. Как сейчас C5 Aircross воспринимается на фоне…
Подробнее » -
Испытание БАМом: экспедиционный тест Haval H9
Казалось бы, расцвет кроссоверов должен окончательно сделать популярность больших комфортабельных рамных внедорожников неким парадоксом автомобильной истории. Но в нашей стране,…
Подробнее » -
Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2
Чем Jetour T2 цепляет сразу, так это своим внешним видом. Автомобиль так и кричит во всю глотку: я не такой,…
Подробнее » -
Обретение утраченного: тест-драйв Lada Vesta с ESC и расширенным списком опций
Какие опции должен предлагать автомобиль, чтобы по праву называться «современным»? Достаточно ли для этого комплекса систем стабилизации и линий динамической…
Подробнее » -
Автомобиль-конструктор: опыт владения Dodge Stratus Coupe II
Обычно «конструкторами» называют изделия отечественного автопрома, где переделки просты и никогда не кончаются. Однако и среди иномарок есть несложно устроенные…
Подробнее » -
Тест-драйв BAIC BJ40: дизель или бензин?
Мы уже тестировали этот харизматичный автомобиль зимой, но тогда под капотом BJ40 был бензиновый мотор, а с некоторых пор «сороковку»…
Подробнее » -
Через тернии – к Альфе: опыт владения Alfa Romeo Brera
Ради обладания интересным редким и красивым автомобилем порой приходится прилагать гораздо больше усилий, чем хотелось бы. Владелец этой Brera познал…
Подробнее » -
Тест-драйв BAIC U5 Plus: если грустно без Kia Cerato и Volkswagen Jetta
Калининградский Автотор активно расширяет линейку производимых марок и моделей. Под пока не самым раскрученным у нас брендом BAIC локализовано уже…
Подробнее » -
Тест-драйв Peugeot 4008: французская идея плюс китайская сборка
«Кроссовер предлагается на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и полным приводом. Базовая версия Access…
Подробнее »