Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

|

Нынешний Volkswagen Caddy на платформе MQB дебютировал четыре с половиной года назад, но по меркам коммерческой техники для рестайлинга еще рановато. И все же к 2025 модельному году подготовлен пакет обновлений. Некоторые из них вынужденные: в частности, имеющиеся двигатели 1.5 TSI (115 л.с.) и 2.0 TDI (102 или 122 л.с.) адаптированы под обновленные эконормы Euro-6e, которые стали обязательными в Евросоюзе с 1 сентября. Самый мощный дизель отныне предлагается только с «роботом» DSG, хотя раньше это была опция, а по умолчанию полагалась «механика».

Также у Caddy расширен базовый набор электронных ассистентов: в него добавлены системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. У фургона теперь в «базе» имеются шесть подушек безопасности и кнопки на руле (раньше все это по умолчанию полагалось только пассажирским «каблучкам»). Но есть и более интересные нововведения.

Во-первых, Volkswagen Caddy впервые стал подзаряжаемым гибридом. Новая версия eHybrid оснащена турбочетверкой 1.5 TSI и электромотором, который встроен в шестиступенчатый «робот» DSG. Пиковая отдача системы — 150 л.с. и 350 Нм, привод только передний. «Каблучок» оснащен тяговой батареей емкостью 19,7 кВт·ч, которой должно хватить на 122 км пробега в электрическом режиме, а зарядить ее можно как переменным (11 кВт), так и постоянным током (40 кВт).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *