В Германии дебютировал электрический пикап Maxus eTerron 9
|
Бренд Maxus — это наследник британской фирмы LDV, которая некогда принадлежала Группе ГАЗ, но сохраняла свои английские корни. Однако в 2010 году фирма перешла в руки концерна SAIC, полностью переехала в КНР — и начала новую жизнь, стремительно расширяя модельный ряд под новым брендом Maxus. Эти машины продаются и за пределами Китая: в прошлом году на экспорт было отправлено 180 тысяч штук! Неудивительно, что электрический пикап Maxus eTerron 9 дебютировал в Германии на выставке IAA.
Он представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепт-кара Maxus GST, показанного на Шанхайском автосалоне. И это первая модель на электрической платформе Interstellar GST. Создатели называют новый пикап среднеразмерным, хотя по габаритам он догнал большие американские траки: длина — 5500 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1860 мм. Колесная база — 3300 мм. Заокеанские мотивы прослеживаются и в дизайне.
Платформа Interstellar GST подразумевает двухмоторный полный привод. Спереди установлен двигатель мощностью 170 л.с., сзади — 272 л.с., а их совокупная отдача — 442 л.с. Пикап грузоподъемностью 620 кг может разогнаться до «сотни» всего за 5,8 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Maxus eTerron 9 может тянуть прицеп массой до 3,5 тонны. А еще у пикапа есть передний багажник объемом 236 литров.