Паркетник Geely Icon притворился экспедиционным вездеходом

|

Компактный кроссовер Geely Icon дебютировал в 2019 году. Его самобытный дизайн разработан фирменной студией Geely Design еще под началом теперь уже покойного Питера Хорбери, и с тех пор Icon практически не менялся. Даже по время рестайлинга. Однако стильная внешность не помогла набрать популярность. Если в 2020 году было продано 32 тысячи паркетников, то в 2021-м — всего 15,5 тысячи. Спустя год обновление подняло спрос до 24,3 тысячи штук, но дальше вновь последовало падение. В результате за 4,5 года продано всего 96 тысяч автомобилей Geely Icon. Родственный Coolray/Binyue расходился таким тиражом менее чем за год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *