Обновленный Jetour Dashing: другой дизайн и упрощения
|
На российском рынке этот кроссовер называется Jetour Dashing, но в Китае он Dasheng (大圣), и там уже представлен рестайлинговый вариант. Всего через 2,5 года после дебюта первоначальной модели! Причем обновление прошло в два этапа. Сначала еще летом на рынок вышел гибридный кроссовер Jetour Shanhai L6, который хоть и принадлежит к электрифицированному семейству Shanhai, но представляет собой разновидность Дэшинга. А теперь показан и бензиновый Jetour Dasheng с таким же дизайном.
Jetour Shanhai L6
Двухэтажная оптика с бровями ходовых огней осталась в прошлом: обе свежие модели имеют новое оформление передней части с едиными фарами. Изменены крылья, увеличен наклон капота. Но если обновленный Dasheng имеет традиционную решетку радиатора, а его габаритная длина выросла всего на 10 мм (до 4600 мм), то Shanhai L6 обрел другую облицовку передка с глухой верхней частью, а длина машины увеличена до 4630 мм.
Интересно, что и обновленный Dasheng, и Shanhai L6 имеют традиционные дверные ручки под естественный хват, хотя у дореформенных машин были выдвижные рукоятки. Изменена форма черных накладок на дверях, в заднем бампере бензиновых версий появилась имитация четырех выпускных патрубков (настоящие выхлопные трубы по-прежнему под бампером), но в остальном корма осталась прежней.
Интерьер подвергся упрощению. Например, даже в максимальной комплектации больше нет проекционного дисплея (у машин для России его не было изначально), а с передних дверей исчезли дополнительные экранчики климатической системы. Верхний этаж центрального тоннеля теперь соединен с передней панелью, и под дефлекторами вентиляции добавлен ряд физических кнопок для управления климат-контролем (прежде оно было полностью зашито в медиасистему).