Лидером по спросу среди арендных авто в III квартале стал Hyundai Solaris

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по предложению, спросам и ценам на аренду легковых автомобилей в III квартале 2024 года в России. Оказалось, что спрос существенно вырос – на 23,1% год к году и на 35,1% по сравнению с предыдущим кварталом.

По данным платформы, чаще всего взять в аренду предлагали автомобили марки ВАЗ (LADA): ее доля в общем количестве объявлений в третьем квартале 2024 года составила 4,46%. Лидером же по спросу были автомобили марки Hyundai: на нее пришлось 6,56%. На втором месте по спросу – ВАЗ (LADA) с 6,17%. Также в пятерку лидеров вошли Toyota, Kia и Volkswagen.

Среди моделей по спросу лидирует Hyundai Solaris, получивший долю в 4,27%. На второй строке рейтинга – ВАЗ (LADA) Granta с долей 3,42%, а на третьей – Kia Rio с 2,71%. Лидером по динамике спроса год к году стала LADA Granta (рост в 2,2 раза), а за квартал – Volkswagen Polo (рост на 46,2%).

По доле в предложении лидирует LADA Granta: на нее пришлось 2,07% от всех объявлений. На втором месте оказался Hyundai Solaris, а на третьем – Toyota Camry. Средняя цена1 на аренду составила 1 700 рублей в сутки.

Среди лидеров по спросу на авто для аренды в третьем квартале преобладают практичные бюджетные машины преимущественно в кузове седан. Те, кому необходим автомобиль представительского класса, отдают предпочтение проверенной классике – Toyota Camry. Также довольно высок интерес к авто для большой компании – это объясняет появление в десятке минивэна Hyundai Grand Starex.

Илья Зарембо
руководитель департамента аренды автомобилей в Авито Авто

Топ-10 автомобилей для аренды по доле в спросе, Россия, III квартал 2024 года

Марка МодельДоля в спросеСредняя цена1 в сутки (руб.)HyundaiSolaris4,27%2 000ВАЗ (LADA)Granta3,42%1 500KiaRio2,71%2 000VolkswagenPolo2,13%2 000ToyotaCamry1,5%1 400DaewooMatiz1,32%1 000RenaultLogan1,21%1 400ВАЗ (LADA)Largus1,03%1 700HyundaiGrand Starex0,63%3 000SkodaRapid0,62%2 100

1 Рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.