
Baguette
Итальянский модный дом Fendi представил лимитированную капсулу, приуроченную к премьере пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». Как сообщает WWD, новая коллекция поступила в продажу 12 декабря, в день выхода серий.
Линейка включает две версии культовой сумки Baguette и одну Peekaboo. На каждой из них есть ярлык с логотипом сериала. Аксессуары представлены в коричнево-розовом и голубо-мятном цветах из фактурного материала с фирменным принтом Fendi Dots, вдохновленным ар-деко.
Связь бренда с сериалом не случайна: в новом сезоне главная героиня Эмили Купер (Лили Коллинз) появляется в римской штаб-квартире Fendi в Palazzo della Civiltà, а также в флагманском магазине на Largo Carlo Goldoni с сумкой Baguette в руках. С момента своего дебюта «Эмили в Париже» активно сотрудничает с люксовыми брендами, среди которых ранее были Ami Paris, Jacquemus, Vivienne Westwood и Boucheron.
Тренд на возвращение культовых моделей в кино подхватил и Valentino. Осенью 2025 года легендарная линейка обуви Valentino Rockstud пережила новый виток популярности после появления в тизере сиквела фильма «Дьявол носит Prada». С момента релиза модель вызвала ажиотаж в социальных сетях, собрав сотни миллионов просмотров за считанные часы.
Источник: profashion.ru