День ног: как выглядел бы новый Tank 700 с пропорциональными колёсами

К выходу на российский рынок готовится очередная новинка из Китая — внедорожник Tank 700. Как и многим моделям из Поднебесной, ему слегка не достаёт размерности колёс относительно массивного кузова, и мы решили исправить эту ситуацию.

Китайский бренд Tank, созданный в 2021 году и принадлежащий концерну Great Wall, вышел на российский рынок в начале 2023 года вместе с младшей моделью Tank 300. Спустя всего месяц к нему присоединился более крупный Tank 500, а уже в скором времени компанию им составит флагманский на сегодняшний день Tank 700.

Рендер Tank 700 с пропорциональными колёсами

Стандартный Tank 700

Причём, судя по официальному пресс-релизу, у нас появится не простой 700-й, а версия с так называемым дизайн-пакетом. И если стандартный внедорожник смотрится более-менее гармонично на базовых колёсах, то модификация с обвесом уже вызывает вопросы. Колёса внедорожника, которые, к слову, имеют внушительный диаметр в 22 дюйма, теряются на фоне массивных бамперов и расширителей колёсных арок. Мы немного увеличили их диаметр и ширину колеи спереди и сзади, при этом профиль шин остался таким же.

Рендер Tank 700 с пропорциональными колёсами

Стандартный Tank 700

Флагманский Tank 700 является и самой крупной моделью бренда: его длина с дизайн-пакетом составляет 5110 мм, ширина — 2112 мм, высота — 1986 мм, колёсная база — 3000 мм. Практически по всем этим параметрам он заметно превосходит российскую версию Tank 500 — 4886 (без запасного колеса на двери багажника)/1934/1905 мм, расстояние между осями равно 2850 мм. Заявленный дорожный просвет также выше — 245 против 224 мм.

Рендер Tank 700 с пропорциональными колёсами

Стандартный Tank 700

Первоначально на российском рынке Tank 700 предложат в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида Hi4-T с бензиновым турбомотором V6 3.0 (354 л.с.), электродвигателем, девятиступенчатым автоматом и батареей емкостью 37,1 кВт*ч. Совокупная отдача системы составит 422 л.с. и 800 Нм. По заявлениям производителя, на электричестве он может проехать 95 км. Позже к нему должен присоединиться и чисто бензиновый внедорожник, вероятно, с тем же мотором V6 3.0.

Между тем ранее мы представляли с пропорциональными колёсами ещё несколько китайских кроссоверов, среди которых Haval F7/F7x, Lifan MyWay и BAW Jishi 01. Предлагаем написать в комментариях, какие ещё модели было бы интересно увидеть в доработанном варианте.    

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *