Флагманский внедорожник Tank 700: версии и цены в России
|
Компания GWM показала концепт-кар Tank 700 еще три года назад, но серийная версия дебютировала только прошедшей весной на автосалоне в Пекине. На этом фоне российскую премьеру «семисотого» можно назвать молниеносной, ведь у нас продажи начинаются спустя лишь полгода после старта в Китае.
Tank 700 стал самой крупной моделью бренда: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, высота — 1952 мм. Колесная база — 3000 мм против 2850 мм у модели Tank 500. Объем багажника — 490 л, а при сложенных задних сиденьях — 1601 л. Здесь только два ряда сидений, третий ряд не предусмотрен даже в списке опций.
Это первая модель на новой платформе D71, которая сохранила раму, но имеет многорычажную заднюю подвеску вместо неразрезного моста. Но если в КНР Tank 700 может быть только подзаряжаемым гибридом с пневмоподвеской, то для России подготовлена чисто бензиновая версия — с битурбомотором V6 3.0 (354 л.с., 560 Нм) и девятиступенчатым «автоматом», как у модели Tank 500. Полноприводная трансмиссия — c муфтой подключения передних колес и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Базовое шасси — с пружинами и пассивными амортизаторами, а паспортный дорожный просвет — 249 мм. Такой Tank снаряженной массой 2850 кг разгоняется до 100 км/ч за 8,8 с, максимальная скорость — 190 км/ч.