Пикап Ford Ranger обзавелся подзаряжаемой гибридной версией

|

Ровно год назад компания Ford анонсировала появление бензоэлектрической версии своего среднеразмерного пикапа Ranger. Сейчас такая машина представлена в серийном виде, немного опоздав к дебюту прямого конкурента — модели Toyota Hilux Hybrid. Зато Ford, в отличие от Тойоты, предложил не стартер-генератор, а полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки батареи от сети.

В состав гибридной системы входят бензиновая турбочетверка 2.3 EcoBoost и электромотор мощностью 102 л.с., встроенный в корпус десятиступенчатого «автомата». Сообща они развивают 279 л.с. и 690 Нм! То есть Ford сдержал обещание и сделал гибридный Ranger самой тяговитой модификацией в гамме: до сих пор наибольший крутящий момент был у трехлитрового турбодизеля (600 Нм). Для питания электромотора предусмотрена тяговая батарея емкостью 11,8 кВт∙ч, которая обеспечивает 45 км чисто электрического пробега, а на ее полную зарядку от бытовой розетки уходит четыре часа. Гибридный грузовичок также обеспечен бортовой системой электроснабжения Pro Power Onboard с бытовыми розетками мощностью 2,3 кВт (штатно) или 6,9 кВт (за доплату).

Гибридный Ford Ranger по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией e-4WD, включающей понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Подвеска тоже подверглась пересмотру, чтобы лучше соответствовать увеличившейся массе и ее распределению по осям. Как и обычные топливные версии, гибридный пикап может брать на борт до одной тонны груза (в зависимости от комплектации) и буксировать прицепы массой до 3,5 т.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.