Самая удобная обувь для вождения. Специально для карьеристок

Самая удобная обувь для вождения. Специально для карьеристок

Силиконовая обувь для женщин-водителей от Вонгюнг Ли (Wongyung Lee)

Современной женщине, решительно вставшей на путь Большой Карьеры, приходится от многого отказываться. В том числе, и от комфорта. К примеру, сутки напролёт проводить на каблуках. Даже за рулём честно заработанной машины. Что чревато неприятными дорожно-транспортными последствиями. Но дресс-код же обязывает. Чтобы не пришлось выбирать между стилем и безопасностью, нужно обзавестись специальной обувью для вождения. Инновационный вариант «тапочек-за-рулём» предлагает и корейский дизайнер Вонгюнг Ли (Wongyung Lee).

Самая удобная обувь для вождения. Специально для карьеристок

Силиконовая обувь для женщин-водителей от Вонгюнг Ли (Wongyung Lee)

За плечами молодой кореянки Вонгюнг наверняка немалый опыт вождения. Вот и задалась дизайнер целью разработать максимально простую и удобную обувь для женщин. Точнее, для женщин-водителей. Главное требование выглядело так: обеспечить удобство и точность в управлении педалями.

Самая удобная обувь для вождения. Специально для карьеристок

Силиконовая обувь для женщин-водителей от Вонгюнг Ли (Wongyung Lee): прототип

Прозрачный силикон, приятные «конфетные» цвета и необыкновенная форма-«спираль» – дизайнерская обувь для вождения из Кореи явно не вписывается в рамки строгого офисного дресс-кода. Неудивительно, ведь по замыслу дизайнера, эти «тапочки» следует оставлять в машине для быстрой замены привычных каблуков.

Самая удобная обувь для вождения. Специально для карьеристок

Силиконовая обувь для женщин-водителей от Вонгюнг Ли (Wongyung Lee): разработка прототипа

Обувь обеспечивает поддержку носочного и пяточного отделов ступни, а прозрачная стелька между ними сделана максимально тонкой и гибкой, чтобы ничего не мешало давить на педаль.

Самая удобная обувь для вождения. Специально для карьеристок

Силиконовая обувь для женщин-водителей от Вонгюнг Ли (Wongyung Lee)

Любопытно, что в продаже есть только «автотапки» для правой ноги – максимально задействованной в управлении педалями. «Левши», что называется, проезжают мимо.